Home » Новости » Samsung сильно увеличила ценовую политику на умные телефоны

Samsung сильно увеличила ценовую политику на умные телефоны

Вне всякого сомнения, рубль равномерно обесценивается по отношению к остальным мировым валютам, таким как евро и бакс. Это приводит далеко не к самым наилучшим последствиям, потому как ценовая политика на пищу, одежду, техническое оборудование, недвижимость и практически все другие вещи растут, а так как заработные платы значительного количества жителей России фактически совершенно не изменяются, вольных средств делается меньше и меньше. С 1 января 2019 года в Российской Федерации вступила обновленная ставка налога НДС, который значительно вырос до 20%. Отреагировали на увеличение налоговой перегрузки корпорации из Куппертино Apple и Samsung.

Если Apple еще 1 января ввела в строй новые ценники на всю свои товары для Российской Федерации, то корпорация Samsung отважилась на глобальное обновление только на данный момент, другими словами в первый рабочий день текущего календарного года. Представляемый создатель электротехники принял решение повысить цена собственной фирменной продукции на 2%, при этом не только в интернет-шопе, но и во всех торговых точках на местности Российской Федерации, где уже на данный момент купить фирменные умные телефоны, таблетки, наушники и практически все другие девайсы можно существенно дороже, чем когда-либо раньше.

Так, к примеру, Samsung Galaxy Note 9 подорожал даже более чем на 2%. Если еще на начале реализации в Российской Федерации за него просили 69 990 рублей, то на текущий момент ценник располагается на уровне 71 490 рублей, другими словами сотовое технологичное изделие стало значительно дороже. На лицо самый сегодняшний ценовой сговор, потому как в один момент времени ценовая политика на подобный гаджет подняли также большие торговые сети, а конкретно – «МТС», «МегаФон», «Билайн», «М.Видео» и «Связной». Все они реализуют флагманский аппарат южнокорейского бренда по идиентично высокой стоимости.

Официальное представительство Samsung в Российской Федерации заявило относительно того, что ценовая политика фирменной продукции была повышена избирательно. Так, рост цен не коснулся бытовую техническую аппаратуру, телевизоры, а также ценовая политика услуг в специальных центрах обслуживания на местности Российской Федерации. Исходя из этого, на текущий момент жителям России при приобретении большинства аппаратов от данного создателя придется отдавать больше денег, чем раньше. Таким вне всякого сомнения не много кто останется доволен.