Home » Новости » «Почта России» в шоке от неосуществимого поступка AliExpress

«Почта России» в шоке от неосуществимого поступка AliExpress

Вот уже как чрезвычайно большое количество лет в Российская Федерация имеется почтовая служба под ожидаемым именем «Почта России», услугами которой обязаны пользоваться все обитатели страны. Она постоянно теряет посылки, сильно нарушает сроки доставки, крадет содержимое либо же его повреждает, хамит своим клиентам в отделениях, а также делает практически все другие очень противные вещи. Пару лет назад, в 2017 году, она запустила собственный брендовый онлайн-магазин, но даже не глядя на активную рекламу схожая задумка провалилась. Другое дело AliExpress.

Как посчастливилось узнать, китайская торговая площадка AliExpress считается наиболее востребованным в Российской Федерации онлайн-магазинов всех всех, которые доступны в всемирной паутине. За первые 9 месяцев прошедшего 2018 года в его рамках что-либо приобрели себе более чем 20 млн человек, живущих на русской местности. Организация «Почта России» в шоке от подобного неосуществимого поступка китайской площадки, потому как пару лет назад никто и помыслить не мог, что она сумеет достичь такой огромный известности.

Как совершенно точно установлено, за период с января по сентябрь 2018 года «Почта России» удачно обработала 258,9 млн интернациональных посылок, а это на целых 25% больше, чем за подобный временной просвет год назад, другими словами в 2017 году. Если же ассоциировать с показателями 2016 года, то рост числа посылок составил целых 56%. Проще говоря, гос почтовой службе надобно непрерывно подстраиваться под ситуацию, чтобы поспевать за торговой площадкой AliExpress и ее соперниками.

Если еще в 2016 году толика посылок из Китайской республики в общем объеме интернациональных отправлений достигала 89%, то на текущий момент это уже 94%. Все указывает на то, что обитатели Российской Федерации все чаще себе что-либо приобретают на AliExpress. Управление почтовой службы Российской Федерации исходя из описанного выше вынуждено открывать новые сортировочные центры, наращивать количество авиарейсов, а также запускать новые маршруты доставки, чтобы поспевать по срокам. Скорее всего, что в дальнейшем китайский интернет-шоп станет еще более востребованным среди жителей России, а посодействовать ему в этом могут рекордно низкие ценовая политика на крайне практически все наименования.